Продажа и обслуживание 1С Самара Продажа и обслуживание 1С Самара
г. Самара     тел: (846) 972-85-63, +7 906-346-70-00     email: 1c63@mail.ru, sales@1c63.ru, d@1c63.ru

Удаленное обслуживание и сопровождение 1С. Обновление конфигураций 1С в Самаре, Самарской области, Москве, России.

Удаленное сопровождение 1С. Обслуживание в Самаре

Технологии удаленной работы уже давно отработаны и являются надежными и безопасными. Они используются во всем мире как крупными корпорациями, так и предприятиями малого и среднего бизнеса.

Ваш результат:

  • Экономия времени, так как для начала работы требуется только доступ через сеть Интернет, время на ожидание специалиста сводится к нескольким минутам, позволяя вам более рационально использовать весь рабочий день;
  • Экономия денег, так как специалист больше не тратит время на дорогу, поэтому стоимость услуг удаленного сопровождения не включает оплату за простой и проезд;
  • Наглядность. Решение вопросов происходит прямо в рабочей базе бухгалтера в режиме реального времени, на его глазах с необходимыми голосовыми комментариями;
  • Помощь на любом расстоянии. Вне зависимости от Вашего местонахождения в Самаре, Самарской области или любом Регионе России, главное, что Вам нужно - это доступ в Интернет. Наше подключение к Вашей базе происходит без ощутимых задержек во времени;
  • Качество. Специалист, занимающийся онлайн сопровождением, находится постоянно на рабочем месте и имеет возможность оперативно использовать весь арсенал материалов, программ, опыт коллег и других источников для решения типовых и специализированных вопросов

 

Какие работы выполняется в рамках дистанционного обслуживания 1С?


  • консультации по ведению учета в программах 1С;
  • индивидуальное обучение пользователей 1С;
  • диагностика ошибок в программах 1С и их устранение;
  • настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  • обновление конфигураций 1С и форм регламентированной отчетности;
  • внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов;
  • создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок 1С;
  • перенос данных, обмены между базами, настройка распределенных баз 1С. 

Мы осуществляем удаленное сопровождение не только информационных баз 1С, но и других программных продуктов. А также удаленное системное сетевое администрирование и обслуживание компьютеров.

Как осуществляется подключение?

на компьютере клиента мы настроим необходимое программное обеспечение. Затем при постановке задачи специалисту, клиент сообщает о времени, в которое он будет готов предоставить доступ к компьютеру. В назначенное время пользователь 1С устанавливает соединение с компьютером нашего специалиста. Для этого необходимо всего лишь кликнуть по одному ярлыку на Рабочем столе. Общение со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, e-mail, ICQ, skype (бесплатный голосовой и видео сервис).

Безопасность удаленного сопровождения и обновления 1С:

Это безопасно, т.к. соединение между компьютерами может быть инициировано только клиентом (Вами) в случае необходимости. Таким образом, у наших специалистов нет доступа к управлению Вашим компьютером в Ваше отсутствие. Вы всегда будете видеть что происходит на экране монитора. Для совместного управления компьютером необходимо предоставить Ваше личное разрешение (Если необходимо прекратить совместное управление компьютером, Вы сможете его немедленно это сделать). При удаленной работе не происходит передачи информации из баз данных 1С и прочей коммерческой информации на компьютер нашего специалиста, на компьютер специалиста передается только изображение экрана пользователя. Используется защищенное шифрованием подключение, аналогичное подключение используется при работе клиент-банка.

Что для этого нужно?

Доступ к сети Интернет. Если у Вас нет постоянного подключения к Интернет, то наша рекомендация - использовать беспроводной 3G/4G USB модем. В настоящее время в Самаре безлимитный доступ в Интернет - от 150 руб/мес. Объем потребляемого трафика минимален, так как по сети Интернет передаются только команды курсора мыши (без учета скачиваемых для Вас обновлений), обработка информации идет на Вашей стороне. Исключение составляют операции по скачиванию обновлений. Примерный объем исходящего трафика - 1 Мб за 5 минут работы.

Преимущества удаленного обслуживания


"Выездное" сопровождения 1С 
Дистанционное сопровождения 1С 
Время реагирования на заявку
Среднее время реагирования на заявку - от 24 до 48 часов, на срочную заявку - от 4 до 8 часов. Время реакции на заявку - до 1 часа, на срочную заявку - 10 минут.
Решение срочных проблем
В случае возникновения критической ситуации, мы не всегда имеем возможность быстро приехать и ее устранить. Применение дистанционного обслуживания позволяет решать задачи в режиме реального времени.
Проблема больших расстояний
Выезд специалиста в другой город требует затрат как по времени, так и по деньгам. Если в Вашем городе нет квалифицированных специалистов, то вызывать некого. Проблемы просто не существует - необходим только доступ к сети Интернет. Качество, скорость и стоимость обслуживания останется одинаковой независимо от того находитесь Вы в соседнем здании или в другом городе.
Наличие необходимой информации у специалиста
Недостаток необходимых материалов для работы у специалиста, занимающегося разъездной работой. Не прочитавшаяся флешка или диск с обновлениями и методическими материалами может стать причиной повторного выезда, и обернуться неожиданными временными потерями. Благодаря тому, что специалист всегда находится на рабочем месте в офисе, ему доступны все возможные источники информации: Интернет, литература, электронная литература, ПО, общение с коллегами и т.д.
Повторный вызов
Ожидание повторного выезда специалиста в случае, если проблема не до конца решена или была допущена ошибка. Возможность неограниченного количества подключений к Вашему компьютеру в кратчайшие сроки.

 

Стоимость удаленного (дистанционного) сопровождения 1С

так как специалист больше не тратит время на дорогу, стоимость услуг больше не включает оплату за простой и проезд! Тарификация времени происходит по принципу «30+10». Это означает, что после 30 минут соединения общее время соединения округляется с точностью до 10 минут. Тарифные планы на дистанционное обслуживание и цены.

Вопрос-Ответ:

Потребуется ли обучение персонала работе со специальной программой?

Специального обучения не требуется. Достаточно знаний обычного пользователя ПК.

Требуются ли дополнительные настройки компьютера для работы с вашей программой?

Ничего дополнительно настраивать не надо. Потребуется просто запустить программу. Для правильной работы с дистанционным доступом мы высылаем инструкцию.

Каким образом будет происходить установка обновления баз 1С?

Обновление загружается специалистом с нашего сервера, после этого в дистанционном режиме производится обновление 1С.

Как проводится консультирование?

Вы инициируете подключение нашего специалиста, после подключения через средство связи объясняете проблему, и специалист на ваших глазах на вашем рабочем столе осуществляет необходимые действия в вашей базе 1С, сопровождая свою работу комментариями.

За счет чего обеспечивается быстрая реакция на обращение?

Быстрая реакция достигается благодаря постоянному присутствию специалистов в офисе, рациональному планированию и распределению заявок.

Порядок оплаты решается индивидуально.   Свяжитесь с нами для получения более детальной информации об услуге "Удаленное обслуживание 1С".